Как выбрать товары для продвижения на OzonДля успешного продвижения на Ozon стоит обратить внимание на товары и категории, которые активно ищут пользователи, но которые в данный момент отсутствуют на платформе. Это позволит вам предложить востребованный ассортимент и обойти конкурентов.
Анализ поисковых запросовЗарегистрированные продавцы могут использовать данные по поисковым запросам, чтобы понять, что именно ищут покупатели. Анализ по широкому соответствию, конкретным товарам и брендам поможет выявить наиболее релевантные запросы. Чем точнее будет связка «запрос — товар», тем выше будет эффективность продаж.
Подготовка к рекламной кампании на Ozon
Перед запуском рекламной кампании важно тщательно продумать ее структуру. Вот несколько рекомендаций:
- Структурируйте аккаунт. Разделите его на бренды, а затем внутри каждого бренда — на категории товаров. Например, для бренда электроники можно создать отдельные кампании для телефонов, ноутбуков и комплектующих.
- Выделите приоритетные группы товаров. В рамках каждой кампании определите группы товаров, которые имеют наибольший потенциал для продаж.
- Разделите по типу кампании. Учитывайте различные типы рекламных кампаний, такие как поисковая реклама, реклама в карточках товаров и реклама в категориях.
- Объединяйте варианты товара. В одной карточке товара можно объединить разные варианты, например, если модель доступна в нескольких размерах и цветах.
Качество контента
Для повышения конкурентоспособности важно обеспечить качественное продающее описание товаров, привлекательные и четкие фотографии, а также положительные отзывы. Это поможет привлечь внимание покупателей и повысить вероятность покупки.